Приглашаю руководителей клиник косметологии на онлайн-конференцию с моим участием!
Тема конференции: "Загрузка клиники. Как избавиться от “иглы первички” и расти за счет “вторички".
Дата и время: 20 июля, 10:00–15:00 (мск)
“Первичка” против “вторички”- что на самом деле выгодно развивать?
Все больше и больше клиник сегодня идут в первичку,копируя друг друга. Общий уровень зрелости с точки зрения инструментария в рынке растет и,как следствие, растет конкуренция за одного клиента.Ставки повышаются, клиники переплачивают за одного и того же клиента, и все это на фоне того, что инструментов для промо становится меньше..
- из записи в прием
- из прима в повторный прием
- из повторного приема в комплекс
а дальше конвертировать конверсию из выявленных проблем в согласованный план лечения и реализуемые услуги.
В программе:
1. Откуда привлекать пациентов? Как работают Яндекс Директ, ВК, SEО, карты и агрегаторы и что надо делать на каждой площадке.
2. Как нанимать администраторов, улучшать через них сервис увеличения “первички” и удержания повторных пациентов
3. Диалог между врачом и пациентом, как он должен строиться. Как влиять, убеждать и выстраивать доверие.
4. Что делать, чтобы врачи продавали?
5. Как “обложить” врача материалами поддержки продаж, которые могут продать за него, а также закрыть вопросы с предрассудками.
6. Как формировать план лечения, понятный для пациента.
7.Как работать с базой клиентов, быть постоянно на связи и мотивировать их к повторным визитам? Автоматизация процессов коммуникации.
8.Какие могут быть дополнительные точки контакта в офлайне и какими должны быть материалы , чтобы клиент не расставался с ними, выходя из локации.
9.Как собирать отзывы и мотивировать на это как администраторов, так и клиентов?
10.Как работать с недовольными пациентами
СПИКЕРЫ
Тема конференции: "Загрузка клиники. Как избавиться от “иглы первички” и расти за счет “вторички".
Дата и время: 20 июля, 10:00–15:00 (мск)
“Первичка” против “вторички”- что на самом деле выгодно развивать?
Все больше и больше клиник сегодня идут в первичку,копируя друг друга. Общий уровень зрелости с точки зрения инструментария в рынке растет и,как следствие, растет конкуренция за одного клиента.Ставки повышаются, клиники переплачивают за одного и того же клиента, и все это на фоне того, что инструментов для промо становится меньше..
- Как сделать так, чтобы привлекая "первичку" дальше масштабироваться на "вторичке"?
- Как простроить логистику пациента и держать в фокусе метрики конверсии
- из записи в прием
- из прима в повторный прием
- из повторного приема в комплекс
а дальше конвертировать конверсию из выявленных проблем в согласованный план лечения и реализуемые услуги.
- Как через врачей и дополнительные маркетинговые материалы повышать конверсию из слотов проблем, которые есть у пациентов, в реальные “пролеченные” деньги.
В программе:
1. Откуда привлекать пациентов? Как работают Яндекс Директ, ВК, SEО, карты и агрегаторы и что надо делать на каждой площадке.
2. Как нанимать администраторов, улучшать через них сервис увеличения “первички” и удержания повторных пациентов
3. Диалог между врачом и пациентом, как он должен строиться. Как влиять, убеждать и выстраивать доверие.
4. Что делать, чтобы врачи продавали?
5. Как “обложить” врача материалами поддержки продаж, которые могут продать за него, а также закрыть вопросы с предрассудками.
6. Как формировать план лечения, понятный для пациента.
7.Как работать с базой клиентов, быть постоянно на связи и мотивировать их к повторным визитам? Автоматизация процессов коммуникации.
8.Какие могут быть дополнительные точки контакта в офлайне и какими должны быть материалы , чтобы клиент не расставался с ними, выходя из локации.
9.Как собирать отзывы и мотивировать на это как администраторов, так и клиентов?
10.Как работать с недовольными пациентами
СПИКЕРЫ
Максим Борисов, Партнер компании Paper Planes, эксперт по медицинскому маркетингу, специалист по клиентоцентричности, управлению лояльностью клиентов и исследованию рынка.
Владимир Сивергин, Управляющий партнер клиники «Центральная Стоматология» (11 кресел, г.Сыктывкар). Бизнес трекер стоматологии Дентариз (9 кресел, г.Казань).
Ольга Колсанова, Главный внештатный косметолог МЗ Самарской области, кмн, директор клиники красоты и здоровья “Нью Лайф”.
Ирина Баранова, к.м.н., врач-дерматовенеролог, косметолог. Медицинский советник Микроген, Солофарм, эксперт Дека Лазер.
Регистрация на сайте
Владимир Сивергин, Управляющий партнер клиники «Центральная Стоматология» (11 кресел, г.Сыктывкар). Бизнес трекер стоматологии Дентариз (9 кресел, г.Казань).
Ольга Колсанова, Главный внештатный косметолог МЗ Самарской области, кмн, директор клиники красоты и здоровья “Нью Лайф”.
Ирина Баранова, к.м.н., врач-дерматовенеролог, косметолог. Медицинский советник Микроген, Солофарм, эксперт Дека Лазер.
Регистрация на сайте