Доступна видеозапись онлайн-конференции «ПРОДАЖИ ДЛЯ ВРАЧЕЙ.
КАК НАУЧИТЬСЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ И НЕ ПЕРЕСТУПАТЬ ЧЕРЕЗ СЕБЯ?»
Второго шанса не будет! Современные люди слишком требовательны, осведомлены, избалованы и информационно «подкованы».
Ценная информация про медицинские и эстетические услуги сама себя не продает. Её нужно грамотно донести, упаковать и «уложить» в голову, чтобы первичный пациент остался с вами надолго.
Как это сделать?
Применяйте рекомендации спикеров конференции и заставьте свой мозг работать ещё лучше, извлекая практическую пользу и увеличивая свой доход.
Модератор конференции - Андрей АВРАМЕНКО
В программе:
Приобрести видеозапись можно по ссылке
Используйте промокод ПАРТНЕР для получения скидки!
КАК НАУЧИТЬСЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ И НЕ ПЕРЕСТУПАТЬ ЧЕРЕЗ СЕБЯ?»
Второго шанса не будет! Современные люди слишком требовательны, осведомлены, избалованы и информационно «подкованы».
Ценная информация про медицинские и эстетические услуги сама себя не продает. Её нужно грамотно донести, упаковать и «уложить» в голову, чтобы первичный пациент остался с вами надолго.
Как это сделать?
Применяйте рекомендации спикеров конференции и заставьте свой мозг работать ещё лучше, извлекая практическую пользу и увеличивая свой доход.
Модератор конференции - Андрей АВРАМЕНКО
В программе:
- Успешный и НЕуспешный косметолог: в чём разница? Почему у кого-то выручка 3 миллиона, а у кого-то 300 тысяч рублей? Взгляд руководителя клиники и реальные истории из практики.
- Как сформировать позитивное первое впечатление и быть с пациентами на одной эмоциональной волне? Диагностика психотипов и методы психологической подстройки.
- Консультация VS продажи: кембриджская модель и социальные типы поведения людей. Как выстроить долгосрочные коммуникации с клиентами?
- Коммуникация «врач – пациент». Как влиять, убеждать и выстроить доверие? Инструменты формирования лояльности
- В чем секреты убеждения пациентов на консультации, стабильности пациентопотока и финансового успеха? Интервью с успешными врачами-косметологами.
- Триггеры продаж и нейромаркетинг. Как влиять на пациентов, когда реклама уже всех достала и не работает?
- Продажи в Telegram. Инструкция о том, как эффективно привлекать пациентов и увеличивать выручку врача и клиники
Приобрести видеозапись можно по ссылке
Используйте промокод ПАРТНЕР для получения скидки!