Привлечь и удержать. Как сегодня работать с пациентами – выяснили руководители клиник в рамках сессии для руководителей от Школы НКК.
Когда все привычные каналы закрываются, падает первичная запись, конкуренция растет и кажется, что все идет против нас – вспомните, что самолет взлетает против ветра, а не вместе с ним.
Несмотря на турбулентность бизнеса, сегодня можно строить успешный красивый бизнес и «взлететь» в лидеры рынка. Школа НКК в рамках VII Балтийского конгресса 14 сентября провела сессию для руководителей клиник. Среди спикеров – эксперты-практики медицинского маркетинга и собственники клиник.
В формате практической сессии разобрали кейсы клиник, обменялись опытом, в живом нетворкинге обсудили стратегически важные темы для роста прибыли, среди которых:
Благодарим всех участников сессии за активность и проявленный интерес!
Следите за анонсами новых событий на сайте Школы НКК https://nbcdevelopment.ru/education/
Когда все привычные каналы закрываются, падает первичная запись, конкуренция растет и кажется, что все идет против нас – вспомните, что самолет взлетает против ветра, а не вместе с ним.
Несмотря на турбулентность бизнеса, сегодня можно строить успешный красивый бизнес и «взлететь» в лидеры рынка. Школа НКК в рамках VII Балтийского конгресса 14 сентября провела сессию для руководителей клиник. Среди спикеров – эксперты-практики медицинского маркетинга и собственники клиник.
В формате практической сессии разобрали кейсы клиник, обменялись опытом, в живом нетворкинге обсудили стратегически важные темы для роста прибыли, среди которых:
- Как устроен маркетинг в эстетической медицине, что важно понимать и контролировать руководителю.
- Где брать новых пациентов, как отслеживать эффективность рекламы, какие задачи ставить маркетологам и подрядчикам.
- Как сейчас работают Яндекс Директ, ВК, SEО, карты и агрегаторы и что надо делать на каждой площадке.
- Нестандартные способы привлечения пациентов. Как выделяться оригинально?
- Как удерживать пациентов и выстраивать систему внутреннего контроля качества услуг в клинике
- Где и как искать маркетологов и сколько им платить.
- Как мотивировать администраторов собирать отзывы пациентов и как работать с недовольными клиентами.
Благодарим всех участников сессии за активность и проявленный интерес!
Следите за анонсами новых событий на сайте Школы НКК https://nbcdevelopment.ru/education/