Приглашаем на онлайн-вебинар «Парадоксы рекламы 2023: новые законы, ограничения, инструменты». 21 июля, с 10:00 до 16:00.
В программе онлайн-встречи:
Маркировка интернет-рекламы. Основные правила. Какие действия необходимо предпринять руководителю клиники
Поправки в Закон о рекламе и необходимость правового аудита сайта медицинской организации. Разъяснения Роскомнадзора.
Проверки без взаимодействия начинаются с анализа сайта медицинской организации.
Как маркируется интернет-реклама в личном кабинете Вконтакте и Яндекс.
Личный кабинет рекламодателя. Правила работы. Секреты эффективности
Идентификация клиники в рекламном поле интернет-пространства.
Cоциальные сети резко меняют политику работы с рекламодателями
Способы создания имиджа клиники и продвижения услуг в условиях контроля за рекламной продукцией.
Стандартное не работает!
Ведущие онлайн-вебинара:
МОСКВИЧЕВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА, аналитик индустрии красоты, бизнес-тренер, эксперт-практик по законодательству, регулирующему процессы в эстетическом бизнесе.
АВРАМЕНКО АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ, Генеральный директор и совладелец крупной клиники косметологии со штатом более 15 косметологов, эксперт-практик по развитию клиник, 15-летний опыт работы в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга. Преподаватель Русской Школы Управления. Автор 20 публикаций по медицинскому маркетингу. Сфера профессиональных интересов – повышение эффективности работы клиники и комплексное продвижение брендов, ориентированное на продажи. Спикер и модератор самых авторитетных конгрессов в сфере эстетической медицины, бизнес-тренер.