Приглашаем на онлайн-семинар Е.В. Москвичевой, который пройдет 27 апреля с 10.00-16.00.
Большая часть претензий к качеству медицинской помощи может не выйти из стен клиники, если рассмотрение проблемы пациента возьмет на себя врачебная комиссия.
Однако многие руководители даже не знают всех полномочий и возможностей этой административной структуры.
Кроме того, в небольших клиниках, возникают вопросы:
Что делать, если работают один или два врача? Как реагировать на претензии пациента в таком случае?
Нужно ли создавать некую административную структуру? Какие у нее полномочия? Кто ею руководит?
Можно ли заключать договор на мероприятия по контролю с внешней организацией?
Ответы на эти и другие вопросы − в ходе семинара.
В программе онлайн-встречи:
1.Формы контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Обзор.
2. Компетенции главного врача клиники эстетической медицины в свете последних нормативных документов Минздрава и Минтруда.
3. Качество медицинской услуги. Взгляд врача и взгляд пациента.
4. Врачебная комиссия: возможности и ограничения.
5. Как планировать заседания ВК.
6. Как разбирать на ВК конфликтные ситуации.
7. Приглашенный на ВК пациент. Его права и обязанности клиники.
8. Решение врачебной комиссии как формы защиты клиники.
9. Внутренние документы, определяющие работу врачебной комиссии.
Большая часть претензий к качеству медицинской помощи может не выйти из стен клиники, если рассмотрение проблемы пациента возьмет на себя врачебная комиссия.
Однако многие руководители даже не знают всех полномочий и возможностей этой административной структуры.
Кроме того, в небольших клиниках, возникают вопросы:
Что делать, если работают один или два врача? Как реагировать на претензии пациента в таком случае?
Нужно ли создавать некую административную структуру? Какие у нее полномочия? Кто ею руководит?
Можно ли заключать договор на мероприятия по контролю с внешней организацией?
Ответы на эти и другие вопросы − в ходе семинара.
В программе онлайн-встречи:
1.Формы контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Обзор.
2. Компетенции главного врача клиники эстетической медицины в свете последних нормативных документов Минздрава и Минтруда.
3. Качество медицинской услуги. Взгляд врача и взгляд пациента.
4. Врачебная комиссия: возможности и ограничения.
5. Как планировать заседания ВК.
6. Как разбирать на ВК конфликтные ситуации.
7. Приглашенный на ВК пациент. Его права и обязанности клиники.
8. Решение врачебной комиссии как формы защиты клиники.
9. Внутренние документы, определяющие работу врачебной комиссии.