Нештатные ситуации в клинике эстетической медицины. Алгоритмы быстрого реагирования
Неформальное общение и эксклюзивный формат по обмену опытом.
Ведущие очной встречи:
О чем встреча?
Человеческий фактор - главный в медицинском бизнесе. Можно все организовать, создать базовую платформу инструкций, приказов, стандартов. Провести обучение. Закрепить знания в тренингах. Но… одно неосторожное движение рукой, и нештатная ситуация начинает развиваться по своим законам.
Если не удается предотвратить непредсказуемость развития события, необходимо научиться действовать внутри него.
Этому будет посвящена офф-лайн встреча участников онлайн-школы “Группы поддержки”. Самое сложное и острое! О чём вы не услышите на конгрессах, семинарах и вебинарах, а будете обсуждать только с доверенными лицами.
Неформальное общение и эксклюзивный формат по обмену опытом.
Ведущие очной встречи:
- Москвичева Елена Васильевна, аналитик индустрии красоты, бизнес-тренер, эксперт-практик по законодательству, регулирующему процессы в эстетическом бизнесе.
- Авраменко Андрей Геннадьевич, генеральный директор и совладелец крупной клиники косметологии со штатом более 15 косметологов, эксперт-практик по развитию клиник, 15-летний опыт работы в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга. Преподаватель Русской Школы Управления. Автор 20 публикаций по медицинскому маркетингу. Сфера профессиональных интересов – повышение эффективности работы клиники и комплексное продвижение брендов, ориентированное на продажи. Спикер и модератор самых авторитетных конгрессов в сфере эстетической медицины, бизнес-тренер.
- Авраменко Анна Александровна, эксперт-практик в области PR и SMM, практический психолог. Опыт работы в управлении коммуникациями c 2001 года. Обладатель многочисленных наград и премий в сфере рекламы и PR. Финалист бизнес-премии «Эксперт года-2015». С 2016 года в качестве SMM и PR-менеджера успешно реализует проекты как с молодыми, так и со звёздными специалистами эстетической медицины. Автор более 30 публикаций по медицинской психологии, менеджменту и управлению коммуникациями. Преподаватель бизнес-школ.
О чем встреча?
Человеческий фактор - главный в медицинском бизнесе. Можно все организовать, создать базовую платформу инструкций, приказов, стандартов. Провести обучение. Закрепить знания в тренингах. Но… одно неосторожное движение рукой, и нештатная ситуация начинает развиваться по своим законам.
Если не удается предотвратить непредсказуемость развития события, необходимо научиться действовать внутри него.
Этому будет посвящена офф-лайн встреча участников онлайн-школы “Группы поддержки”. Самое сложное и острое! О чём вы не услышите на конгрессах, семинарах и вебинарах, а будете обсуждать только с доверенными лицами.